Упаковка продуктов на Олимпиаде в Сочи не должна быть брендированной

16 июля 2012
Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0
Все продукты питания, которые будут продаваться или раздаваться на Олимпиаде в Сочи 2014 года, должны быть оформлены в упаковке без бренда. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на руководителя отдела по организации питания оргкомитета Олимпиады Виктории Голдобиной.
Только официальные спонсоры мероприятия имеют право распространять свою продукцию на территории олимпийских объектов в упаковке с товарными знаками. А официальными продуктовыми спонсорами стали McDonald’s и Coca-Cola. «Балтика» и «Абрау-Дюрсо» заключили с оргомитетом Сочи-2014 специальные соглашения. Так «Балтика» является официальным поставщиком Олимпиады по классу «пиво», то есть получило право торговать пивом в Олимпийском парке и в гостиницах. «Абрау-Дюрсо» же будет продавать свою продукцию в «лаунж-зонах». Оформление и внешний вид продукции остальных продовольственных брендов, которые планируют продавать на Олимпиаде, пока не известен. На таких же условиях организована Олимпиада-2012 в Лондоне - там брендированную еду могут продавать только Coca-Cola, McDonald's, Cadbury и Heineken.

Новости по теме

Отзывы

+ Добавить комментарий
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв

Вы можете приложить к своему отзыву картинки.

Добавить...


 
При использовании данного текста или любой его части ссылка www.foodtest.ru обязательна!