Евросоюз собирается ужесточить показ рекламы фаст-фуда

31 мая 2010
Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0
Европейская организация потребителей (BEUC) выдвинула предложение правительству Евросоюза ужесточить регламент по рекламе фаст-фуда для детей. BEUC предлагает повысить возрастные ограничения среди детского населения, которому не разрешается смотреть рекламу вредных продуктов. А также организация хочет запретить некоторые виды рекламы, например по SMS.
По мнению BEUC, на упаковке еды также должна быть прописана информация о содержании питательных веществ и жиров. Организация предлагает установить размер шрифта для таких надписей. На территории Европейского союза сейчас действует соглашение, установленное в 2007 году производителями продуктов питания, среди которых Kraft Foods и Danone. В рамках этого документа запрещается рекламировать по телевидению, в прессе и интернете вредные продукты детям до 12 лет включительно.

Новости по теме

Отзывы

+ Добавить комментарий
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв

Вы можете приложить к своему отзыву картинки.

Добавить...


 
При использовании данного текста или любой его части ссылка www.foodtest.ru обязательна!